Сотмаркет

2,7

64
Условия
46
Начальство
59
Коллектив
Отзывы сотрудников про "Сотмаркет"
Сотрудник написал отзыв 19.08.2016
Работал в регионе Москва
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
Не нашлось
Минусы работодателя
Добрый день, обманутые покупатели и поставщики!
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам на этой странице. А также хотелось бы поделиться своей грустной историей: я являюсь сотрудником компании, которая была партнером (поставщиком товаров) компании РитейлСистем (всем известный интернет-магазин Сотмаркет).
В далеком 2014-ом году мы начали, как нам казалось, удачное сотрудничество. Но счастье было недолгим – уже через полгода заказы начали уменьшаться, а оплата продукции безбожно задерживалась…
На сегодняшний день мы не получили своих денег, т.к. сотрудники Сотмаркета несколько десятков раз были сменены и «живых» контактов в компании не осталось; т.к. телефоны не отвечали и письма по почте не уходили, было принято решение ехать в офис компании и просто вломиться на встречу с Ульви Касимовым, который является покровителем этого злачного места.
Конечно же, у нас это не получилось. На встречу к нам (дальше проходной нас не пустили) вышел юрист – Балдаев Михаил, и рассказал нам, что у них произошла реорганизация компании, смена сотрудников, руководства, партнеров... в целом все у них хорошо, только идите отсюда.
Собственные «расследования» так и не дали результатов этой запутанной истории, в которой принимали участие Сотмаркет (…@sotmarket.ru), Ютинет (…[email protected]), Сферик (…[email protected]). Идет суд, наблюдение за компанией, приставы не могут никого найти.
Категорически не рекомендую работать, покупать и пользоваться услугами этих компаний. Особый привет Ульви Касимову! Вы представляете, как Вы подпортили себе карму столькими обманутыми покупателями и поставщиками? Теперь я понимаю, как Вы стали миллиардером...
Сотрудник написал отзыв 03.01.2015
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
нет
Минусы работодателя
Плохой,если честно,интернет-магазин.и так первые заказы еще были сделаны 4 декабря сперва скажу,что доставка бывает ужасно долгой у меня с Китая быстрее бывали приходили посылки чем в вашем "магазине"также было несколько раз,что заказывался заказ диспетчер уверял,что есть все на складе и мол вечером вышлют.а на следующий день звонили и говорили,что все таки нет товара.и тут двас случая либо те кто управляют сайтом и складо тупо не умеют вести учет товара.либо диспетчера анулировали заказы с моего согласия и перекупали товар себе(так как на тот момент были скачки цен и можно было очень выгодно взять товар) также один заказ почемуто был поставлен на ожидание хотя и сам диспетчер сказал что отправят в тот день.и второй диспетчер убедил,что товар будет отослан.но спустя несколько дней так ничего и не изменилось.повторные звонки только привели к тому,что товар уже закончен и мол давайте подберем вам альтенативу.и предлагали такой бред.хотя бы смотрели примерно что стояло в том ноутбуке и его размер.а тут либо не шарят ничего продавцы либо развод на лоха только.чтбы всунуть чтото подороже.в общем из-за это "чудесного" магазина пропустил реально хорошую возможность купить нормальный ноутбук.т.к. все обещали отправить то тот товар то тот.но так ничего и не сделали.а взамен всего лишь предлагают какуето скидку на 100 руб. которую можно засунуть в известную карточную игру 21.при попытке работы с вышим магазином была утеряна возможность купить определенный ноутбук и траты составили более 20000 рублей разницы.из-за того что вы не умеете работать.если была бы возможность с удовольствием бы обратился к юристам,но т.к с интернет магазинами не так и получается судебные процессы и тем более мой случай ничем не решится явно.так что вы бы предлагали скидки не 100 рублей а хотя бы пару тысяч.персонал рабочий не очень.будут попытки достучаться до вышестоящих рабочих.что на счет этой сумки и этого заказа то прислали совсем не то заказан рюкзак а прислали сумку.был заказ на 15 дюймов прислали 13.какие рукожопы у вас работают?в общем испортили настроение ужасно.мнение о своем магазине,что и дальше будет распускатсья по городу...и сказал бы вам ровняться на OZON никаких звонков зато доставка точнов дату.в общем ужасный магазин.этот же отзыв быдет распространяться по интернету на яндексе прайсе и прочих сайтах сравнения цен в интернет-магазинах. спасибо за внимание и тут все еще более мене нормально описано,не было передано самого настроения конечно
Сотрудник написал отзыв 26.12.2014
Работал в регионе Воронеж
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
-Мало контроля со стороны начальства (никто не стоит над душой и огромным "папирусом-планом").

-Не тратишь время на дорогу.

На этом все.
Минусы работодателя
Устраивался в компанию в начале осени,на время стажировки (5 дней) обещали з/п-15 т.р. + 5 дней стажировки -1000 руб.

В итоге за стажировку никто ничего и не собирался платить.А з/п на период стажировки составляла 12 т.р.,хотя по факту выходило порядка 11 т.р., т.к. отработанные часы куда-то пропадали.

Стажировка длилась 1,5 мес. после чего, тебя отпускают в "свободное плаванье", т.е. стажерский оклад из 12 т.р. резко превращается в 5 т.р. и % от продаж.

Тут то и начинается самое интересно.СКК (те, кто будут оценивать Ваши звонки) непосредственно и руководят Вашей з/п,т.к. какую оценку они дадут-такую з/п Вы и получите,ибо % от продаж умножается на оценку от СКК.У самых "классных" сотрудников з/п выходит под 15-18 т.р.,может быть и у Вас такая будет, при выполнении условий:

- Вы готовы вылизывать клиента с ног до головы (даже если он уже ждет выполнение заказа 100 дней и заказ оплаченный и Вы обязаны ему допрадать,т.к. это Ваши прямые деньги).

-Вы робот и можете 8/12 часов вести разговор по одной и той же схеме.

Из личного опыта. 80% звонков-это

1. клиенты,которые хотят вернуть деньги.

2. клиенты, которые хотят сделать заказ и товара нет (50-60 % товара ,указанного на сайте, по факту нет,делается это для того,чтобы подцепить клиента,а потом мурижить по 2-3 недели,пока вдруг не появится товар).

3.Собственно,клиенты, которые пытаются узнать, когда же придет их чертов заказ,ведь прошло уже 2-3 недели.

Остальные звонки-продажи.

Еще раз из личного опыта. З/п делилась на 2 периода,впрочем как и у всех, 10 (по факту выплачивалась 12-13 числа) и 25 (выплачивалась 27-28,один раз 5 дней ждали выплаты). Не скажу что я супер продажник-среднячек. З/п складывалась из оклада 5000 т.р. и % от продаж в среднем ~1400 руб. (20 руб платит компания за продажу аксессуара и 70 руб за технику) ,так вот эта 1400 еще умножалась на оценку от СКК итого выходило в месяц 5000-6000 руб (с учетом оклада и личных продаж). Про ТК РФ ничего не буду говорить,т.к. он тут отсутствует,по крайней мере, у удаленников.

Не советую,работа, действительно,либо для инвалидов,которые физически не могут полноценно работать,либо для мамаш,которые не знают чем себя занять.
Сотрудник написал отзыв 20.12.2014
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
если повезет с тем, кто с тобой придет на обучение, а также с тем, куда посядят (и в каком отделе и в какой смене работаешь) - в основном дружный и доброжелательный коллектив. Зп теперь полностью белая и приходит на карту. Просторный и уютный офис, есть кухня, теннисный стол. Рядом с офисом круглосуточный супермаркет и остановка. Грамотный отдел обучения, в котором еще есть люди с опытом работы в компании более года. Есть кнопка "работа с заказом", которая отключает звонки на 3 минуты.
Минусы работодателя
низкая зп, которая за время существования колл-центра урезалась уже раз 5 и не повышалась ни разу (более 20 тыс. в мес. в момент основания колл-центра, 18 тыс. год назад, 10-16 тыс. сейчас). Отсутствие соцпакета и нарушение ТК - переработки по часам не оплачиваются вообще, оплата в праздничные и выходные дни в одинарном размере. Начальство практически все - редкостное *xxxxx*, люди, которые вообще непонятно как попали на свои должности, требуют от тебя все большего, а сами собирают пазлы и сидят слушают музыку в вк сутками, при этом живут в полном отрыве от происходящего на линии. Кампания (ныне покойная) Сотмаркет - и была то редкостным говном (обман с наличием товара, дикие цены, нарушуние сроков возврата д.с., отправка бракованного товара клиентам по нескольку раз и т.д.), а после объединения с другим небезызвестным инернет-магазином провалилась в глубины ада. Теперь за ту же зп операторы должны работать сразу в 2-х интернет магазинах, причем если оплата добавленных товаров идет по обоим из них, добавление услуг второго интернет магазина не оплачивается, и оформлять заказы на тк других транспортных компаний операторы не могут, только переводить на специальный отдел; при переводе падает зп. Постоянные штрафы и новая матрица оценки сотрудников, которую создали для урезания зарплаты, а не для улучшения качества работы операторов. За штрафами нужно следить очень внимательно, потому что могут выписать штраф за некорректную работу базы, которая, судя по ее скорости, работает на 1 несчастном сервере в той же подмосковной деревне, где находится склад. На кухне ныне нет ни кофе, ни сахара, ни пластиковой посуды, периодически появляется самый дешевый чай. Нет конкурсов и подарков для сотрудников, покупка товара по закупке зачастую выходит дороже чем купить в рознице. Заведомо неправильный расчет показателей операторов с целью понижения зарплаты (оператор получает примерно 75%-50% от действительно заработанного). Ужасная текучка ввиду ухудшения ситуации с оплатой труда и хамского отношения начальства, в результате - каждый сотрудник говорит что ему в голову придет, а ты выкручивайся. На линии приходится выслушивать нереальное количество гнева от клиентов, изредка звонят неадекваты, а ты не можешь ни ответить негативно, ни согласится, ни молчать и слушать - и за то, и за то снижают зп. Зп выплачивается с задержками от 1 до 10 дней. Перспективы роста внутри колл-центра есть, но что толку, когда зп все получают примерно одинаковую (+- 2000 тыс. р.), а директор или его зам не слезут со своих мест до самой пенсии. Вечное отсутствие товара на складе, отсутствие связи со складом, при обращении практически ко всем сотрудникам (кроме самых таких ветеранов) они просто перекидывают тебя к кому то еще. Стоит заметить, что в компании бог знает сколько работает сотрудница Валерия, которая заходит в претензионные задачи (по которым на должна звонить или писать клиентам) и тупо пишет в них "неактуально", а ты сидишь за нее и выслушиваешь от клиентов на линии.
Сотрудник написал отзыв 03.12.2014
Работал в регионе Москва
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
Работа дома
Минусы работодателя
На обучении рассказывают в основном про то, как можно много заработать денег, при этом уделяя ОЧЕНЬ МАЛО внимания шаблонным ситуациям и действиям в них. Из-за этого когда сотрудник выходит на линию, у него минимум знаний и ему очень сложно работать, все вопросы можно задавать в чате, в котором никто не отвечает, а если отвечают, то преимущественно на легкие вопросы. И когда у тебя клиент на линии, ждет твоего ответа, а ты в свою очередь ждешь ответа в чате, то страдает в первую очередь клиент! Компания не ориентирована на то, чтобы было много довольных клиентов, которые могли бы получать квалифицированную помощь. В компании постоянная не хватка денег, отсюда задержка з\п, почти ежемесячно. Складывается впечатление, что никто не планирует бюджет заранее. ЦРМ-система - это основной и важный инструмент, но она постоянно глючит, что опять влияет на кач-во работы и увы, разработка не совершенствует данную систему, видимо из-за нехватки финансирования.

В дополнительную смену вызывают так: в твой выходной могут позвонить и сказать, что нужно выйти поработать. Вообще-то о доп.сменах договариваются как минимум накануне, но это ещё раз говорит о том, что вас за людей не считают. Старшие должны смотреть по графику сколько людей каждый день выходит в смену, учитывать тех кто заболел, ушел в отпуск и т.д. и исходя иэ этих данных вызывать в доп.смены заранее. Старших очень много и функционал не поделен, т.е. все занимаются всем подряд, в итоге получается, что никто ничего не сделал.

Оператору на удаленной работе приходится сталкиваться с огромным кол-вом негатива, конечно недовольные клиенты есть везде. Но твоя з\п к сожалению не зависит от разбора жалоб, а зависит от продаж. Поэтому когда ты пытаешься клиента как-то успокоить, то тратишь своё время, хотя такими клиентами должна заниматься "забота". При увольнении мне лично не доплатили 5 тыс. руб., на все мои письма, мне никто не отвечает. Ну что же, я надеюсь, что данные деньги, компании нужнее, чем мне :)
Сотрудник написал отзыв 02.12.2014
Работал в регионе Москва
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
Не указаны
Минусы работодателя


Комментарий:

В этом магазине постоянно приходит сообщения, чтобы люди писали только хороши отзывы о этом магазине

,руководитель службы заботы о клиентах Богдан Юкин их мне отправляет как и всем остальным, Вышлете отменный отзыв и имейте бонус 500 рублей (на самом деле -РАЗВОД) Не берите в этом магазине ничего !)

Недавно купил лопату заказ № 1012816337 Лопата (от магазина Манарага-там она стоит копейки) в СОТМАРКЕТЕ 1090 с торгом)- полный отстой. Пришла вся потёртая, как будто ей снег чистили и положили обратно. Чтобы там не покупал всё ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!!ДУМАЙТЕ САМЕ ТЕПЕРЬ СТОИТ ЛИ БРАТЬ СОТМАРКЕТЕ ТОВАРЫ. Если отправить свой номер задрочат SMS-сообщениями). До этого писал сообщения на все 5) ОШИБСЯ МНЕНИЕМ ОБ ЭТОС МАГАЗИНЕ
Сотрудник написал отзыв 29.11.2014
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
Есть немного таких)с ребятами хорошими познакомилась)опыта набралась кое-какого
Минусы работодателя
ЖМОТЫ!!!!!денег за работу не дождешься!и действия кое-какие неправомерные и незаконные в отношении сотрудников производятся!долги свои перед бывшими сотрудниками не выплачивают...от рук отбились,как руководство поменялось!раньше нормально там было!адекватно все,мне нравилось!а вот расстаться с ними по-хорошему не получилось
Сотрудник написал отзыв 24.11.2014
Работал в регионе Москва
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
Работа дома.Но с ними это даже минус.
Минусы работодателя
И так...Поехали! Обучение-Первый момент-Его проводит весёлый парень Стас, шуточки, весело-Обещание после стажировки зарплаты минимум 15000 рублей...Что на самом деле?! Стажёры тут получают больше сотрудников! Ставка стажёра 69 рублей в час, а ставка "не стажёра" внимааанииие-29 рублей в час! Вы где то видели ставку в 29 рублей в час??? Вот-Тут 29 рублей в час!!! В чём "мотивация" не понимает ни кто-Почему оклад стажера почти в три раза больше!? Да потому что им нужны новые люди, это куда выгоднее брать новых, чем исправно платить старым! К слову сказать-Не верьте сказкам в этой компании хотя бы о зп выше чем прожиточный минимум в Москве (это 14000).Тут вы будете получать максимум 7000 (да, вы не ослышались, выйдя со стажёрства ваша зп тут будет составлять не 7000 за периуд (обычно 5000 за МЕСЯЦ), а 7000 в самом лучшем случае за месяц!!! Если конечно вас не оштрафуют!!!

К слову о штрафах! Штрафы тут постоянное дело и очень важное (это после того, как ты выходишь со стажертва).У них дико глючная система ЦРМ-Иногда звонки могут к тебе не поступать, ты пишешь всем об этом"старшим",в рабочий чат-Но всем по фигу!!! Зато к вечеру тебе придёт прекрасное письмецо от "старших" что у тебя не отработано 4 часа (По их вине!!!) И что коль ты не отработаешь эти 4 часа-Тебе начислят штраф 150р за каждый час (К слову твоя зп 29 рублей в час, а штрафуют тебя на 150-Забавно).Далее можно типа "оспорить" это дело-Но тут и слушать тебя не станут, даже если у тебя были запущенны все программы, а звонки не поступали, обвинят в этом только тебя! Конечно, им же нужно тебе не доплатить))) Далее самое весёлое-У вас будет раб. день неотрываемый 12 часов и минус 45 минут обед (Да, да, не час, а 45-Да хрен бы с ним коль вам платили заааа те 15 минут, так 15 минут оставшиеся не идут в рабочее время, а идут тебе в штраф.Детка,если ты пообедаешь час, а не 45 минут, то будешь отрабатывать эти 15 минуток.(так у них даже система 45 минут обеда не ставит, только час)-А ты обедай 45, за 15 минут платить тебе не будут-Но коль их прокушаешь штрафчик выпишут!).Далее-Работаешь ты 11 часов-Захотел в туалет, диарея-описался?Пить захотел, в горле пересохло от бесконечных ответов на звонки? Да никого не волнует!!!Тебе эти самые "старшие" будут писать такие сообщения "Внимание, увеличилось количество не ответов, всем работать без перерыва, лично буду проверять каждого, после снижения не ответов отпишусь"! И так весь день, вот и какай в кулачок, пока тебе за 12 часов, разрешат выйти на 10 ти минутный перерыв. Ещё и это сообщение о "не ответах" у них пишется в дико приказом тоне-Да у них всё пишется в этом тоне, они сильно пугают работничков штрафами за не ответы, за этот же 10 ти минутный перерыв (который к слову по закону тебе каждые 3 часа полагается).Вот и думай дорогой друг, стоит ли тебе всё это терпеть за 5000)!!!??? Ибо что бы получить как стажёр-Тебе нужно все показатели выполнить хотя бы...(перевыполнить-на 110%), а нет, работай максимум за 7000, из которой 2000 по любому стрясут за штрафы по вине их же программы которую они не хотят оптимизировать, к слову о программе, она сама может позвонить к людям, у которых заказ был создан аж в 2012-2011 году, а ты как дебил должен говорить "Здравствуйте, менеджер Петя, компания Сотмаркет-Вам удобно разговаривать-У вас заказ тут был создан в 2011 году-Оформляем?!"И после матов в свой адрес тебе нужно извинится и положить трубочку)))) Вот так вот-Они не хотят даже работать над системой)!!! К слову-Курьеры тоже не хотят работать, тк им дико задерживают зп)))

Ещё компания торгует товаром, которого на самом деле нет в наличии-Но ты не имеешь право это сказать клиенту-И обещаешь ему что товар поступит к примеру 20го числа (как у них пишется "транзит товара на склад".) А ведь он может не поступить, а крупно бытовую технику ещё и 100% оплатить, коль ты с региона))).....Вот так вот)! Потом люди звонят с задержкой доставки, с не переводом им денег-По сути ты не должен заниматься этими вопросами, ты должен переводить их на "Службу заботы о клиентах", тебе то нужно продавать-В этом то и загвоздка что не выйдет,и сидишь ты тут за 5000)!!! Т.к. люди орут на тебя, матерятся"Где *xxxxx* курьер, где б### мои деньги и мой бланк на возврат".А ты сидишь и успокаиваешь их, а главное, когда тебя оскорбляют ты не можешь даже сказать "Пожалуйста,смените тон общения,или нам придётся с вами прекратить разговор", как в любых других колл центрах, ты тут и *xxxxx* и б### и слушай клиента :).Не то-штраф))))

Служба эта "заботы" рассматривает жалобы оочень редко, а их оочень много. Ещё совсем недавно под угрозой...Тадааам! ! Штрафа!!!...Запретили делать обращение в эту службу по возврату денег, ты должен сам успокаивать клиента, даже если ему уже пол года деньги не возвращают , говори как робот "они вернутся к вам в порядке очереди" :) .

Что ещё...Говорят что оформляют по ТК, а эта самая ТК лежит у тебя дома в полочке. С тебя стрясут все документы, но тебе не пришлют ни одного-Как клиентов, так и ВАС работников будут кормить завтраками-"Вышлем вам копию договора в течении двух недель в порядке очереди":D

Но не фига не вышлют.Обещают зарплату в срок-Но это ложь!!! Они говорят что зп в будни приходит день в день, а в выходные с задержкой в 2-3 дня. Не правда! Она в будни то ребят придёт по любому с задержкой в 2-3 дня)!

В общем думайте сами, нужно ли вам это болото.

Тут тебя считают за мусор, а начальство то и сами тут мусор, но они этого не понимают. Носят корону на бошке и делают из тебя штрафного раба.

Работают тут только студентики и деревенщины-Для которых 5000 за месяц не плохая зарплата.Ещё жополизы могут-Которые лижут попу диванным "начальникам" и переключены на линию где по больше заказов и поменьше жалоб.Но они 5000 не получают.Они как раз тысяч 15-18.

Остальные от 5000 за месяц до 7000 и то с задержкой в будний день. )))

Так что думайте ребят, стоит ли игра свечь)!
Сотрудник написал отзыв 24.11.2014
Работал в регионе Москва
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
Работа дома.Но с таким темпом это даже минус, в туалет не сходить раз в три часа-Почему-Ниже.
Минусы работодателя
И так...Поехали! Обучение-Первый момент-Его проводит весёлый парень Стас, шуточки, весело-Обещание после стажертва зарплаты минимум 15000 рублей...Что на самом деле?! Стажёры тут получают больше сотрудников! Ставка стажёра 69 рублей в час, а ставка "не стажёра" вниманииииие-29 рублей в час! Вы где то видели 29 рублей в час??? Вот-Тут 29 рублей в час!!! В чём "мотивация" не понимает ни кто-Почему оклад стажера почти в три раза больше!? Да потому что им нужны новые люди, это куда выгоднее брать новых, чем исправно платить старым! К слову сказать-Не верьте сказкам в этой компании хотя бы о зп выше чем прожиточный минимум в Москве (это 14000).Тут вы будете получать максимум 7000 (да, вы не ослышались, выйдя со стажёрства ваша зп тут будет составлять не 7000 за периуд (обычно 5000 за МЕСЯЦ), а 7000 в самом лучшем за месяц!!! Если конечно вас не оштрафуют!!! К слову о штрафах! Штрафы тут постоянное дело и очень важное (это после того, как ты выходишь со стажертва).У них дико глючная система ЦРМ-Иногда звонки могут к тебе не поступать, ты пишешь всем об этом,"старшим", в рабочий чат-Но всем по фигу!!! Зато к вечеру тебе придёт прекрасное письмецо от "старших" что у тебя не отработано 4 часа (По их вине!!!) И что коль ты не отработаешь эти 4 часа-Тебе начислят штраф 150р за каждый час (К слову твоя зп 29 рублей в час, а штрафуют тетя на 150-Забавно).Далее можно типа "оспорить" это дело-Но тут и слушать тебя не станут, даже если у тебя были запущенны все программы, а звонки не поступали, обвинят в этом только тебя! Конечно, им же нужно тебе не доплатить))) Далее самое весёлое-У вас будет раб. день неотрываемый 12 часов и минус 45 минут отдел (Да, да, не час, а 45-Да хрен бы с ним коль вам платили заааа те 15 минут, так 15 минут оставшиеся не идут в рабочее время, а идут тебе в штраф если ты прообедаешь час, а не 45 минут, так у них даже система 45 минут обеда не ставит, только час-А ты обедай 45, за 15 минут платить тебе не будут-Но коль их прокушаешь штрафчик выпишут!).Далее-Работаешь ты 11 часов-Захотел в туалет, диарея-описался?Пить захотел, в горле пересохло от бесконечных ответов на звонки? Да никого не волнует!!!Тебе эти самые "старшие" будут писать такие сообщения "Внимание, увеличилось количество не ответов, всем работать без перерыва, лично буду проверять каждого, после снижения не ответов отпишусь"! И так весь день, вот и какай в кулачок, пока тебе за 12 часов, разрешат выйти на 10 ти минутный перерыв. Ещё и это сообщение о "не ответах" у них пишется в дико приказом тоне-Да у них всё пишется в этом тоне, они сильно пугают работничков штрафами за неответы, за этот же 10 ти минутный перерыв (который к слову по закону тебе каждые 3 часа пологается).Вот и думай дорогой друг, стоит ли тебе всё это терпеть за 5000)!!!??? Ибо что бы получить как стажёр тебе нужно все показатели выполнить хотя бы (перевыполнить-на 110%), а нет, работай максимум за 7000, из которой 2000 по любому стрясут за штрафы по вине их же программы которую они не хотят оптимизировать, к слову о программе, она сама может позвонить к людям, у которых заказ был создан аж в 2012-2011 году, а ты как дебил должен говорить "Здравствуйте, менеджер Петя, компания Сотмаркет-Вам удобно разговаривать-У вас заказ тут был создан в 2011 году-Оформляем?!"И после матов в свой адрес тебе нужно извинится и положить трубочку)))) Вот так вот-Они не хотят даже работать над системой)!!! К слову-Курьеры тоже не хотят работать, тк им дико задерживают зп))) Ещё компания торгует товаром, которого на самом деле нет в наличии-Но ты не имеешь право это сказать клиенту-И обещаешь ему что товар поступит к примеру 20го числа (как у них пишется "транзит товара на склад".) А ведь он может не поступить, а крупно бытовую технику ещё и 100% оплатить, коль ты с региона))).....Вот так вот)! Потом люди звонят с задержкой доставки, с не переводом им денег-По сути ты не должен заниматься этими вопросами, ты должен переводить их на "Службу заботы о клиентов", тебе то нужно продавать-В этом то и загвоздка что не выйдет и сидишь ты тут за 5000)!!! Тк люди орут на тебя, матерятся"Где *xxxxx* курьер, где б### мои деньги и мой бланк на возврат".А ты сидишь и успокаиваешь их, а главное, когда тебя оскорбляют ты не можешь даже сказать "Пожалуйста смените тон общения или нам придётся с вами прекратить разговор", как в любых других колл центрах, ты тут и *xxxxx* и б### и слушай клиента :).Не то штраф)))) Служба эта "заботы" рассматривает жалобы оочень редко, а их оочень много. Ещё совсем недавно под угрозой...Тадааам! ! Штрафа! !!Запретили делать обращение в эту службу по возврату денег, ты должен сам успокаивать клиента, даже если ему уже пол года деньги не возвращают , говори как робот "они вернутся к вам в порядке очереди).

Что ещё...Говорят что оформляют по ТК, а эта самая ТК лежит у тебя дома в полочке. С тебя стрясут все документы, но тебе не пришлют не одного-Как клиентов, так и работников будут кормить завтраками-"Вышлем вам копию договора в течении двух недель в порядке очереди":D Но не фига не вышлют.Обещают зарплату в срок-Но это ложь! !!! Они говорят что зп в будни приходит день в день, а в выходные с задержкой в 2-3 дня. Не правда! Она в будни то ребят придёт по любому с задержкой в 2-3 дня)!

В общем думайте сами, нужно ли вам это болото.

Тут тебя считают за мусор, а начальство то и сами тут мусор, но они этого не понимают. Носят корону на бошке и делают из тебя штрафного раба.

Работают тут только студентки и деревенщины-Для которых 5000 за месяц не плохая зарплата.Ещё жополизы могут-Которые лижут попу диванным "начальникам" и переключены на линию где по больше заказов и поменьше жалоб.Но они 5000 не получают.Они как раз тысяч 15-18.

Остальные от 5000 за месяц до 7000 и то с задержкой в будний день. )))

Так что думайте ребят, стоит ли игра свечь)!
Сотрудник написал отзыв 17.11.2014
Работал в регионе Москва
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
отсутствуют
Минусы работодателя
Убыточная компания, которая сводит концы с концами и постоянно сидит с минусах. Вместо того, чтобы думать о развитии бизнеса и об улучшении бизнес-процессов, думают только о том, как бы кинуть всех вокруг: клиентов, сотрудников и партнёров. И не только думают, а реально всех вокруг и кидают. Хотите быть обманутым - бегите скорее сюда.
Сотрудник написал отзыв 13.11.2014
Работал в регионе Москва
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
- Работал дистанционным оператором. Можно встать за пол часа до работы, заварить кофе и всё. Ты уже на рабочем месте. Тратиться на дорогу и толкаться в транспорте не нужно. Тоже самое с возвратом домой: работа кончилась - ты уже дома.

- Зарплата два раза в месяц. Задержки, если есть, минимальные: 1-2 дня.
Минусы работодателя
Начну с начала - периода обучения. На момент старта в группе было 40+ человек. К концу обучения - меньше 20-ти, к моменту моего увольнения менее 10-ти. И такое уменьшение желающих тут работать произошло всего за один месяц. О чём это говорит? Работа, явно, не "сахар". Первый день работы, словами не передать, дикое ощущение, что у тебя не хватает знаний. Чувствуешь себя потерянным котёнком. Тебе дают минимальный "багаж" знаний. Дальше кидают в самое "пекло". Справедливости ради, замечу, что потом всё-таки можно адаптироваться, но процесс очень нервный.

Знать всего нужно очень много, требования высокие. Плюс чуть ли не каждый день происходят какие-то изменение: кредиты, доставки и всё, что только можно. Большой набор штрафов: не ответы, недоработка часов и т.д. К слову, недоработку вы легко можете получить по вине системы: она сбоит, вам не засчитываются часы - очень не редкая ситуация. Кое-кто даже высказывал гипотезу, что сбои намеренно устраивает руководство, чтобы сэкономить на зарплате работникам. Вроде как все эти неустойки можно опротестовать, но кому это нужно? Кто из вас, после полного рабочего дня, захочет ещё куда-то лезть и доказывать то, что вы честно отработали?

После стажировки, основная часть вашей зарплаты - продажи, но основная часть вашего рабочего дня - это выслушивание претензий, как будто бы и нет отдельного отдела по решению таких вопросов. Как в этих условиях можно что-то продавать, для меня загадка. А если вы даже всё-таки извернётесь и продадите, то задержка доставки или поставки на склад вам эту продажу могут "убить". Клиенты всё спрашивают с тех до кого могут "дотянуться". А именно с вас. По факту, это не ваши обязанности, но для них вы должны знать всё. Хит октября "Где курьер", а вы секунду назад даже и не знали, что, конкретно, этот человек (курьер) на свете есть. Тех, кто ими руководит и подавно не видели. Доставки переносятся по 3-5 раз. Почему руководство не уберёт этот пункт, до момента, когда все курьеры развезут все заказы, а потом вернёт его - не ясно. Они предпочитают ситуацию копить, а покупателей кормить "завтраками"

Я ещё много чего мог бы написать, впечатлений хватает, но перейду к концу - моему увольнению. Первая зарплата была точной до рубля, последняя почему-то похудела аж на 40% процентов. Ещё больше настораживает то, что ни у меня одного недобор по выплате и он не 50 рублей, а очень существенный. Отсюда закрадывается мысль, что руководство намеренно решило, что уходящий работник - человек не ценный, полной оплаты труда он не заслуживает.



P.S. во время работы, звонило несколько человек по поводу трудоустройства. В тот момент мне так и хотелось сказать: "Ребята, вы не знаете куда вы лезете". Данную работу я могу посоветовать только тем, кто готов стать "Нервоперерабатывающим заводом" и заниматься проблемами и претензиями целый день. Если вы хотите что-то поспокойней, то проходите мимо без тени сомнений.
Сотрудник написал отзыв 13.11.2014
Работал в регионе Москва
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
Работа есть и ее дохрена.
Минусы работодателя
Эта работа в количестве "ДОХРЕНА" не оплачивается в том размере в каком должна.

Итак, детки, вот история =)

Обучение будет идти 5 дней. в день ориентировочно по 6-7 часов. Инфы много, готовьтесь внимать и запоминать. Обучение оплачивается в размере 1000 руб. Но только в том случае если вы отработаете 3 месяца.



и, если вы прошли тест и вы работник сотмаркета - или же ЮТИНЕТА, или же Е92 - эти три рыбешки слились, служба операторов колл центра одна!, то готовьтесь:

1) ни какого официального трудоустройства не будет. Вам начальство будет отвечать так:

Я :

Доброго времени суток! Работаю в компании как "удалённый оператор стажёр", хотелось бы получить скан копии договора о том, что я действительно числюсь в компании. Прошло две недели, а никаких документов мне так и не прислали.

Сергей Давлячин :Договоры где то через неделю начнут рассылать

Я : ясно. где-то? есть точная дата, так как у кого бы я не спрашивала из более долго работающих сотрудников, все говорят, что договоры им не высылались. К кому из отдела кадров я могу обратиться?

отдела кадров я могу обратиться?

Сергей Давлячин: Ни к кому,у нас трудоустройство сделали только с 1 августа,договоры еще ни кому не отсылали. Их будут рассылать массово где то через неделю" .



Ни через неделю, ни через две - договор вы не получите.



2) ЗП! на стажерском первом месяце ЗП будет 1 час-69,12 руб. И все!

ЗП на постоянке оплачивается 1час- 29 руб. ШТРАФ за прогул 1 часа - 250 руб. Вся остальная ЗП складывается из кучи показателей (количества продаж на количество звонков, априори низкая цифра - так как 70% звонков с жалобами и истериками клиентов - ведь в сотмаркете курьерская доставка и наличие товара на складах ОДИН большой МИФ), а так же из оценки отдела контроля качества - которые слушают ваши звонки. Там шаг влево шаг вправо от стандартной фразы - расстрел. Тебе минус бал и минус часть ЗП - даже если ты прав, ведь сотрудники отдела контроля качества ЗП имеют с количества найденных ошибок) и придираются ко всему. И еще какой то фигни, которая только снижает зп. в итоге - кукиш с маслом, а не зп.



3. Ожидайте тямоготину с тестами. Обучение будет, куча поометок будет и новой инфы - конечно же это хорошо, но... время на обучение тратьте личное. Если оно у вас останется =)



4. сам характер работы, пахать пахать пахать. Можно выбрать либо 5 на 2 дней в неделю по 9 часов (8 часов отработано, 1 перерыв (это 45 минут обед и по 5 минут можно брать в час). либо 2 на 2 по 12 часов (11 ЧАСОВ РАБОТА, 1 час перерыв).

ЗВОНКОВ ВАЛОМ. В среднем 1 разговор 3-4 минуты, звонки друг за другом идут. подряд. НЕПРЕСТАННО. Т.е. за час вы примете ну звонков 15-20. Голос хрипеть будет просто после 5 часов разговоров. Но не надейтесь на перерывы! вам ваше начальство будет ежедневно слать вот такие сообщения:

Сергей Давлячин (12:29:18 6.11.2014)

Внимание увеличилось количество неответов, всем работать без перерыва (за исключением обеда). После снижения неответов отпишусь, сообщение не игнорить, если нужен перерыв в крайнем случае отпрашиваемся у меня

Сергей Давлячин (13:18:19 6.11.2014)

Внимание увеличилось количество неответов, всем работать без перерыва (за исключением обеда). После снижения неответов отпишусь, сообщение не игнорить, если нужен перерыв в крайнем случае отпрашиваемся у меня

Сергей Давлячин (13:55:45 6.11.2014)

Внимание СНОВА увеличилось количество неответов, всем работать без перерыва (за исключением обеда). После снижения неответов отпишусь, сообщение не игнорить, если нужен перерыв в крайнем случае отпрашиваемся у меня

Сергей Давлячин (17:31:53 6.11.2014)

Внимание СНОВА увеличилось количество неответов, всем работать без перерыва (за исключением обеда). После снижения неответов отпишусь, сообщение не игнорить, если нужен перерыв в крайнем случае отпрашиваемся у меня.



вот так вот. Так что если вы мечтаете за работой о чашке кофе - мечтайте о ней дальше.



Написала бы еще мелочей - радовавших меня как работника, но да ладно, не буду.

Дам совет:

1) не ждите высокую зп - но копеечки вы получите.

2) кусайтесь за отработанные часы в системе. проверяйте их ежедневно. СРМ И ПРОГА ДЛЯ ЗВОНКОВ икслайт постоянно дают сбой. Иначе начальство вам скажет просто потом: по системе ты принял только 5 звонков, за что тебе платить? хотя звонков ты принял 555. Вот так.

3) приготовьтесь выслушать огромное количество жалоб клиентов. На них вы создаете специальные задачи (ТАСКИ) для разбирательств, но увы - их никто не разбирает. Они все почему то вдруг становятся с пометкой "неактуально", а Клиент позвонит еще раз и еще раз, и дай Бог, что бы он попал на другого оператора, не на вас.

4) Заповедь. не вздумай слить инфу, что ты ютинет, если клиент в системе с пометкой сотмаркета. и наоборот. ХЗ почему так. уволят сразу. Причем, что эти компании слились в единый холдинг =- инфа общедоступная в интернете. На ютубе куча выпусков новостных программ, где улыбчивые начальники Ютинет и Сотмаркета жмут друг другу ручки.



А... ну и приятный бонус. При уходе с работы, вам оплатят маленький кусочек зп (и так не особо большой). Остальное вам выплатят только после угроз и разбирательств. Я свой кусочек пока что жду. Отпишусь обязательно - получу или нет.



Жаль что РУКОВОДСТВО не понимает основной вещи:

что лучше набрать команду специалистов - ведь информации выдаваемой клиентов действительно нереально МНОГО!!! и платить им стабильную зп около 30-35 к. Чем этот постоянный меняющийся поток неучей-стажеров, которые толком не могут ничего сказать клиентам и мычат как телята и платить им с горем пополам 8 т.р. в месяц.

ЭТО РОНЯЕТ ПРЕСТИЖ И РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ!!!



из нашей группы стажеров в 45 человек за 1,5 месяца остались работать только 3 человека, и то, скажу вам по секрету они скоро скоро уйдут от Вас.



Уф... надеюсь отзыв полезен.










Сотрудник написал отзыв 13.11.2014
Работал в регионе Санкт-Петербург
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
Положительных сторон работы в компании нет.
Минусы работодателя
Работал в данном месте 3 месяца, в основном звонки с жалобами от покупателей, с утра до вечера. Обманывают не только покупателей, но и тех кто там работает. Больше 4-5 тыс зарплаты за месяц так и не увидел. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ РАБОТАТЬ В ДАННОМ МЕСТЕ, И ТЕМ БОЛЕЕ ПОКУПАТЬ ТОВАР.
Сотрудник написал отзыв 31.10.2014
Работал в регионе Краснодар
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
коллектив, работа на дому, график
Минусы работодателя
работаю в кампании пол года, официально до сих пор не утроили (хотя говорят что устроили) - взяли все документы для оформления(но ТД так и не выслали). служба контроля качества(которая прослушивает звонки) сейчас уже не штрафует, а только выставляет оценки(шаг влево - шаг вправо от алгоритма - расстрел) конверсия звонков (где каждый третий звонок должен уйти с продажей - даже если клиент очень злой и говорит что мы муд*звоны и отказывается с нами работать - мы обязаны ему продать что нибудь, иначе у нас его отказ записывается в возможную статистику и мы теряем деньги из своей ЗП) звонки на внутренние номера (оптовые продажи или кредит или позвонить на склад и узнать цвет товара - это всё нам только в минус!!!) даже если человек позвонил и заказал - у нас этот звонок 70% не зачтётся в продажу и доказать обратное ой как сложно. на все обращения в службу поддержки по программе - мы получаем неизменное Вы не правильно считаете\не правильно продали\не продали вовсе\такого звонка не было или их коронное "........."* - молчание. нормальная конверсия вместо 35% (звонки с заказом) получается 17-19% (за что немедля получаем оп шапке ибо *xxxxx* не продавать) - вывод один - ЗП платить никто не хочет, поэтому нагинают как могут
Сотрудник написал отзыв 31.10.2014
Работал в регионе Тольятти
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
Вы простите меня, но честно сказать я не знаю даже как Вас назвать! Я прошёл обучение, со мной его прошли 17 чел., и впечатление осталось у всех самое наилучшее! Отношение как к нормальным людям, полное пояснение, подсказки, чего не понял поясняют, даже и юмор был! Мы все просто в восторге были!!! Наш наставник был с нами и для нас, так сказать!!! Да, к стати у нас была милая девушка по имени Наталья, огромный ей респект и благодарность!!! Как работать буду, это уже моя проблема, но если не получится, орать и всех обвинять точно не буду!
Минусы работодателя
В видео конференциях были тормоза с картинкой, но это интернет что тут возьмёшь? Но Наталья. очень всё красиво сделала, работала с приостановкой!
Сотрудник написал отзыв 31.10.2014
Работал в регионе Пермь
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
Очень быстро собеседовали, по телефону с плохой связью потребовали "прям щас!" что то продать. и все, вы приняты.
Минусы работодателя
Полезного на обучении очень мало, вообще нет, сам "тренер" Сергей, всю инфу зачитывал с презентации. О том что 99% звонков это люди с вопросами о своем заказе, хорошо если с ним все ок, вы говорите радостные вещи, но увы, в основном все плохо, товара нет, он потерялся, он подорожал, его съели на складе. И говорите обо всем вы! удаленный оператор. И вам приходится слушать и отвечать на все, абсолютно все неудобные вопросы. И вам обо всем узнать, что с заявкой, почему она лежит на складе месяц и не уезжает и так далее. Склад, претензии, эти линии не работают, есть местный квип, он работает, но не увсех, как повезет. Штрафы вполне реальные, 500, 1500 может и выше.
Сотрудник написал отзыв 29.10.2014
Работал в регионе Санкт-Петербург
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
Как-то не сложилось впечатление, что они есть.
Минусы работодателя
Больше всего поражает некомпетентность и безалаберность. Никто ничего не знаю, все пересылают клиентов к другому.
Сотрудник написал отзыв 24.10.2014
Работал в регионе Москва
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
Большая компания
Минусы работодателя
Работал оператором, на обучении говорят что наша работа принимать заказы.Это не так. 90% клиентов звонят что бы выяснить судьму заказов, которые никто не собирается заказывать, собирать, и доставлять вовремя как обещано. Цены меняют почти постоянно. Причем вся эта нервотрепка почти не оплачивается. Вам обещают спасительный отдел, который должен этим заниматся, но в реале их там 3 человека, и туда никто не дозванивается. Работа устроена так - тебе треплют нервы, продаж почти нет, начисляют штрафы обжалованию не подлежащие, и заработка соотвественно тоже. Подарил месяц жизни за зря.
Сотрудник написал отзыв 23.10.2014
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
коллектив

зарплата, (когда пашешь, как лошадь)

сама работа (иногда)

офис (расположение, удобство рабочих мест)
Минусы работодателя
ШТРАФЫ

нет перспектив карьерного, личного роста да и вообще перспективы и сотмаркет - понятие несовместимое

некоторые из руководящего состава (упыри те еще)

наебывают с часами работы и урезают премию по ерунде, чаще необоснованно.

во всем бардаке, что происходить - виноват оператор на телефоне.

за каждый неверный шаг и слово - презрение, штраф, порицание

НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ В СОТМАРКЕТ РАБОТАТЬ!!!!

по факту соцпакета нет, нет льгот и отчислений




Сотрудник написал отзыв 18.10.2014
Работал в регионе Москва
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
удаленная работа, некоторые адекватные люди
Минусы работодателя
Ну , что же. Так как мой первый отзыв о компании был удален - это попытка номер 2! Покупать бы лично я в компании ничего не стала, ибо знаю о сроках доставки (ужасно затянутые), инфа о наличии товара в 99% ложная. Частый брак, наличие подделок , выдающихся под оригинал (за такие приличные дс). Операторы - студенты, не всегда обладают информацией с "любимой" функцией переводить друг на друга. Руководство, может быть, и мыслящее, но относиться к тебе как к говну. Никаких соц выплат (отпускные, учебные отпуски итд) - сразу забыть. Мне их не выплатили при увольнении за 2 года работы просто напросто. Никакой помощи от руководства в решение проблем невыплаты не было.Платят хорошо, но не достаточно за ТАКОЙ объем выполняемой работы. Задержек почти не было, кроме случая с Орловским колл-центром. Уволена более полугода назад, до сих пор идут звонки на мой личный мобильный от клиентов - мои многократные просьбы удалить мой номер из их базы данные были проигнорированы. Так что занимаюсь я на досуге "троллингом" клиентов. Занимаюсь удачно - клиенты в бешенстве, чего я и добиваюсь.
Сотрудник написал отзыв 08.10.2014
Работал в регионе Москва
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
Нет положительных. Работа на дому это плюс

для сотрудника, но еще больше для Сотмаркета. Экономят на содержании офиса.
Минусы работодателя
Реальная зарплата в 2 раза меньше обещанной, когда приглашают, обещают компенсацию за стажировку - ее не будет. Все косяки других отделов снижают показатели операторов, но никто этого учитывать не собирается. Можете хоть обпродаваться, все равно большая часть ваших заказов провалится из-за отсутствия товара и задержки доставки. Половина звонков - жалобы клиентов, которые готовы разорвать из-за бардака и просрочки заказов. Деньги клиентам не возвращают потнесколько месяцев. Никогда не добиться высоких показателей в таких условиях, соответственно и зарплата мизерная. Руководители - безграмотные, хамоватые юнцы, на ТК всем нас.ть.
Сотрудник написал отзыв 03.09.2014
Работал в регионе Москва
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
*xxxxx*
Минусы работодателя
ком. *xxxxx*.
Сотрудник написал отзыв 20.08.2014
Работал в регионе Самара
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
Завлекательные рекламные компании.
Минусы работодателя
Не думайте покупать товары в Сотмаркете. Заказал у них товара на несколько тысяч рублей. ПО всем позициям был срок доставки не более 5 суток. В итоге жду уже месяц, а на жалобы отвечают, что у них проблемы с транспортной компанией. За это время можно было несколько раз сменить транспортную компанию!!!

В общем Сотмаркет крутит деньги покупателей, снимая сливки в виде процента, а вы будете ждать месяцами свой товар!
Сотрудник написал отзыв 18.08.2014
Работал в регионе Москва
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
Очень "обходительные" товарищи, довольно педантично относящиеся ко всякой абсолютно несущественной ерунде.
Минусы работодателя
При приёме на работу мурыжат больше недели, дают по работе минимум полезной информации зато поют соловьями про то как у них замечательно и что зарплаты за 20 000 рэ переваливают. В конце недели выясняется, что благодаря "гибкой" системе штрафов в компании работает принцип уравнивания работников. Отношение к кандидатам и работникам как к неразумным животным, которые то колбасу чужую из холодильника утащат, то посрут где не надо. После обучения кандидата ожидает 2-х ступенчатый экзамен. 1-й теоретический (достаточно легко сдаётся), второй сверхмощный практический, когда тебя уже примурыженного выводят на линию с челом, который относится к тебе как к лобковой воши. То есть человека для них вообще не существует, кандидата рассматривают с одной им понятной субъективной позиции. Я так предполагаю, чтоб (см. выше) колбасу чужую из холодильника не утащил, и не посрал где не надо.
Сотрудник написал отзыв 29.07.2014
Работал в регионе Москва
Условия
Оценка пользователя
Коллектив
Оценка пользователя
Начальство
Оценка пользователя
Плюсы в работе
Раньше было лучше. И отношение к сотрудникам было уважительное, и за клиентом держались, и заработную плату выплачивали вовремя, а теперь сплошные минусы.
Минусы работодателя
Задержки выплат заработной платы, частичная ее невыплата и невыплата расчета при увольнении! Внимание!!! В этой компании вы никто, кем бы вы не были, вы все равно никто, потому что кто - это кучка руководителей из 15 товарищей, которые вам совсем не товарищи. Забудьте про социальные гарантии - о них здесь не знают и не предоставляют! Зато вам предоставят: отпуск за свой счет, больничный за свой счет, отпуск по уходу за ребенком за свой счет , государственные праздники и каникулы - тоже за свой счет! Проблемы рабочих руководителей не волнуют совсем, некоторые делают вид, что приняли к сведению и на этом всё заканчивается. Отношение к людям как к винтикам, которые проще заменить на новые китайские плохого качества чем оправдать их ожидания и задержать на рабочем месте. Текучка кадров огромная, реально огромная! Все комментарии , жалобы на корпоративных инструментах удаляют. Если вам некуда деть свое время, рискните, возможно вам повезет.
Написать отзыв о работодателе Сотмаркет
Подходящие работодатели